Гарантия и возврат
Страна доброго света ДАРИОН — это территория добрых покупок и довольных покупателей.
Мы гарантируем безупречное качество нашей продукции и внимательно следим за тем, чтобы вы получали только все самое лучшее.
Права покупателей регулируются положениями статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №
На все товары, согласно законодательству РФ, действует гарантия:
- на светильники — от 1 года до
5-ти лети (в зависимости от страны и производителя); - на металлоконструкции — до 25 лет на защиту от коррозии.
Как вернуть товар?
Может случиться так, что покупатель передумал делать покупку — ему разонравился товар или он нашел новое, более интересное решение. В таком случае он вправе вернуть товар продавцу.
Мы готовы принять товар обратно в течение 14 суток с момента покупки.
В этом случае мы либо меняем товар на аналогичный (если он не подошел по тем или иным причинам), либо возвращаем его полную стоимость; при этом сумма доставки не возвращается.
Подлежащий возврату товар должен сохранять целостность упаковки и товарный вид, не иметь видимых следов монтажа. Также, в наличии должен быть документ, подтверждающий факт покупки.
Просим вас принять во внимание, что некоторые виды светотехнического оборудования, которые, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», отнесены к технически сложным товарам бытового назначения, могут не подлежать возврату и обмену (см.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Если товар ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это продукция, не способная в полном объеме выполнять свои функциональные задачи или которая содержит брак, превышающий 20% на партию.
Если:
- возвращается бракованный товар — услуги по доставке оплачивает продавец;
- купленные вами товары отличаются от представленных в каталоге только элементами оформления — они не являются некачественными или неисправными;
- причиной поломки стала неправильная эксплуатация — товар не подлежит возврату либо замене.
Обратите внимание, что при получении товара покупатель ставит подпись в квитанции о доставке. Этим он подтверждает отсутствие претензий к продавцу. Поэтому в момент получения товара обязательно осмотрите его на предмет отсутствия внешних недостатков — битых плафонов и иных признаков видимого брака.
Порядок предъявления претензии:
- Вы присылаете нам Акт рекламации с претензией и указанием, какой именно дефект содержит товар.
- В Акте рекламации должны быть указаны ваши реквизиты.
- В Акте рекламации обязательно должна содержаться ссылка на счет или ТТН, по которым приобретался товар.
Все вопросы по возврату и обмену товара уточняйте у наших добрых менеджеров по телефону:
в Санкт-Петербурге
в Саратове
или с помощью функции «Заказать звонок»