Бесплатный расчёт освещённости

Новости и Акции 


09 апреля 2018 года

Лови моментБОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА!

С  10.04.18  до  конца  мая  (31.05.18) снижение цен на всю продукцыю ViLED

"Модуль" консоль, К-1, 32Вт - 2397 р. - 1909 р.

"Модуль" консоль, К-1, 64Вт - 3194 р. - 2555 р.

"Модуль Галочка" универсальный, Т-1, 64Вт - 5025 р. - 4020 р.

Подробнее...

26 января 2018 года

inventarizatsiyaИнвентаризация склада в Санкт-Петербурге


2 февраля 2018 г. на складе ДАРИОН в Санкт-Петербурге, ул. Студенческая, д. 10 отгрузка и приёмка товара осуществляться не будет.

Офис работает в штатном режиме. 


Подробнее...

22 января 2018 года

СПП-2201За каждые 3 000 руб. LED СВЕТИЛЬНИК в ПОДАРОК!

За каждые 3 000 руб. заказа один светодиодный светильник СПП-2101 в ПОДАРОК!!!

Например, заказ 9 000 руб. = 3 светльника в подарок.

Акция действует на розничные заказы и с другими акциями не суммируется.
Количество ограничено!!!

Подробнее...

25 декабря 2017 года

NGРЕЖИМ РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ!

В новогодние праздники офис и склад ДАРИОН в Санкт-Петербурге будет работать в следующем режиме:

30-31 декабря 2017 г. - выходные дни;
01-08 января 2018 г. - праздничные дни;
с 09 января 2018 г. - работаем в обычном режиме.

С наступающим новым 2018 годом! Добрых новогодних каникул, успехов и новых свершений!

Подробнее...

18 декабря 2017 года

clockРЕЖИМ РАБОТЫ 22.12.2017г.

Офис и склад ДАРИОН в Санкт-Петербурге будет работать в следующем режиме:

22 декабря 2017 года
(пт.) с 09:30 до 13:00

 

Подробнее...

15 декабря 2017 года

LPU-ПРИЗМА-PROНОВОГОДНИЙ ЦЕНОПАД!

Светодиодный светильник LPU-ПРИЗМА-PRO 36Вт 4000К IP40 

Старая цена - 691 руб.
Новая цена - 628 руб.

 

Подробнее...

07 декабря 2017 года
13 октября 2017 года

Гарантия и возврат


garantiya

Страна доброго света ДАРИОН — это территория добрых покупок и довольных покупателей.

Мы гарантируем безупречное качество нашей продукции и внимательно следим за тем, чтобы вы получали только все самое лучшее.

Права покупателей регулируются положениями статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

На все товары, согласно законодательству РФ, действует гарантия:

  • на светильники — от 1 года до 5-ти лети (в зависимости от страны и производителя);
  • на металлоконструкции — до 25 лет на защиту от коррозии.

 

 

Как вернуть товар?

vozvrat-01Может случиться так, что покупатель передумал делать покупку — ему разонравился товар или он нашел новое, более интересное решение. В таком случае он вправе вернуть товар продавцу.

Мы готовы принять товар обратно в течение 14 суток с момента покупки.

В этом случае мы либо меняем товар на аналогичный (если он не подошел по тем или иным причинам), либо возвращаем его полную стоимость; при этом сумма доставки не возвращается.

Подлежащий возврату товар должен сохранять целостность упаковки и товарный вид, не иметь видимых следов монтажа. Также, в наличии должен быть документ, подтверждающий факт покупки.

Просим вас принять во внимание, что некоторые виды светотехнического оборудования, которые, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», отнесены к технически сложным товарам бытового назначения, могут не подлежать возврату и обмену (см.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации). 

Если товар ненадлежащего качества

vnimanieТовар ненадлежащего качества — это продукция, не способная в полном объеме выполнять свои функциональные задачи или которая содержит брак, превышающий 20% на партию.

Если:

  • возвращается бракованный товар — услуги по доставке оплачивает продавец;
  • купленные вами товары отличаются от представленных в каталоге только элементами оформления — они не являются некачественными или неисправными;
  • причиной поломки стала неправильная эксплуатация — товар не подлежит возврату либо замене.

Обратите внимание, что при получении товара покупатель ставит подпись в квитанции о доставке. Этим он подтверждает отсутствие претензий к продавцу. Поэтому в момент получения товара обязательно осмотрите его на предмет отсутствия внешних недостатков — битых плафонов и иных признаков видимого брака.

Порядок предъявления претензии:

  1. Вы присылаете нам Акт рекламации с претензией и указанием, какой именно дефект содержит товар.
  2. В Акте рекламации должны быть указаны ваши реквизиты.
  3. В Акте рекламации обязательно должна содержаться ссылка на счет или ТТН, по которым приобретался товар.

Все вопросы по возврату и обмену товара уточняйте у наших добрых менеджеров по телефону:

в Санкт-Петербурге +7 (812) 243-67-77

в Саратове +7 (8452) 98-71-51

или с помощью функции «Заказать звонок»

 

 

Наши партнёры: